Соответствие правилам осуществления маркетинга и продаж

Добросовестный рекламно-информационный обмен с медицинскими работниками, партнерами и пациентами о преимуществах и рисках новых методов лечения заболеваний.

Компания World Medicine Ophthalmics стремится развивать свою методику реализации рекламной и маркетинговой деятельности, чтобы лучше удовлетворять потребности пациентов, врачей и других заинтересованных сторон в системе здравоохранения

Общий подход к взаимодействию с профессионалами здравоохранения.
Стремясь еще больше укрепить наши стремления взаимодействовать с профессионалами здравоохранения на основе высочайших этических стандартов, мы прислушиваемся к проблемам заинтересованных сторон и предпринимаем необходимые действия.

Наша корпоративная политика взаимодействия с медицинскими работниками включает общепринятые правовые и этические стандарты основных рынков присутствия нашей компании, которые мы применяем в более чем пятнадцати странах.

Соответствие этическим нормам предпринимательской деятельности во всем мире
Мы строим нашу стратегию на основе принципов этики и милосердия, обеспечивая большую прозрачность и облегчая доступ к информации по уходу за глазами и медикаментам.
Ниже приведены общепринятые действующие нормы по всему миру:

• Все встречи с клиентами, организуемые World Ophthalmics, включая тренинги и рекламные мероприятия, проводятся исключительно с образовательной целью. Поэтому такие встречи должны проводиться в соответствующих местах и не должны включать в себя развлекательные мероприятия, спонсируемые World Medicine Ophthalmics (например, спортивные или увеселительные мероприятия).

• Клинические исследования, спонсируемые World Medicine Ophthalmics, должны соответствовать общепринятым международным стандартам, в том числе руководящим принципам надлежащей клинической практики (GCP) Международной конференции по гармонизации, а также национальным и местным стандартам.

• Медицинские сообщения должны быть точными и научно обоснованными во избежание использования лекарств не по назначению партнерами World Medicine Ophthalmics.

• Торговые представители должны гарантировать, что никоим образом не будут предлагать какие-либо дорогостоящие предметы в качестве стимула для использования, назначения, покупки, а также рекомендации продукта или воздействия на клинические испытания.
Во всех случаях деятельность World Medicine Ophthalmics по всему миру должна проводиться в соответствии с местными законами и применимыми международными законами.